Самое худшее посреди лета – когда ломается кондиционер. Тем более, если вы живете в многоэтажном доме. А починка техники тоже недешевая. И хотя не все разбираются в ремонте климатической техники, мы поможем избежать денежных затрат и отремонтировать кондиционер в самые краткие сроки.
Ознакомление со схемой
Сначала нужно снять лицевую панель внутреннего блока и изучить электрическую схему, которая присутствует на каждом кондиционере. Потом обозначить место предохранителей тока.
И еще одно проблемное место, которое стоит запомнить – предохранители температуры.
Проверка предохранителей
Чтобы добраться до предохранителей, снимаем плату управления, а заодно и кожух с трансформатором.
Для проверки используем обычный тестер. Проверьте первый предохранитель.
Потом так же нужно проверить тепловой предохранитель.
Мотор
Чтобы исключить перегрев мотора, необходимо разобрать кондиционер и осмотреть мотор. Также стоит подключить мотор без кондиционера.
Чаще всего случается, что проблемы именно с мотором. Деталь оказывается залита черной жидкостью. Это называется межвитковое замыкание обмотки статора. В таком случае мотор придется менять.
Повышенная мощность
Если вы купили мотор с повышенной мощностью, может получиться так, что вал будет крутиться медленно. В таком случае стоит подрезать резиновые вкладки мотора.
Эти вкладки установить на ротор.
Также нужно немного подпилить крепежный болт, чтобы мотор поместился в систему.
Теперь нужно проверить работу мотора. Если ничего не изменилось – необходимо разобрать мотор еще раз.
Устранение проблемы
Сначала необходимо отсоединить мотор, затем вынуть ротор.
Поддев тонкой отверткой заднюю заглушку, нужно добраться и до платы управления оборотами.
Далее следует проверить датчик Холла.
Для устранения проблемы следует переместить датчик в новую плату.
Дальше мотор крепиться обратно. В крайнем случае, можно внутренний блок гонять в режиме вентилятора, а наружный запустить напрямую от розетки.