О свадьбе представительницы прекрасного пола мечтают с детства. Только научившись разговаривать, девочки любят организовывать игрушечную свадьбу с куклами, а уже в садике запросто цепляют себе в волосики лоскутки тюли и изображают красавицу-невесту.
Повзрослев, каждая барышня грезит о пышном белом платье со шлейфом и длинной кружевной фате. И, приступая к подготовке к тому самому дню, невеста покупает самое красивое, сказочное платье, зачастую по цене всего банкета. Каким бы волшебным это белоснежное одеяние не было, нарядиться в него девушка может всего лишь один раз.
Разумеется, после торжества уже молодая жена хочет продать полюбившееся платье, чтобы сделать счастливей еще одну невесту, да и вернуть хоть часть сумы, отданной за наряд. К тому же, платье занимает немало места в шкафу, и, хранить его исключительно ради памяти не всегда удобно.
Как это сделать быстро мы расскажем в нашей статье.
Ставим адекватную цену
При выборе цены для своего свадебного платья девушкам стоит учесть один факт: конкуренция довольно мощная, и спрос на порядок ниже, чем предложение. Именно потому, покупную цену снижайте втрое, и вероятность того, что вы продадите наряд, резко возрастет.
- Если ценовая категория платья средняя, и оно соответствует современным свадебным трендам, первичную цену можно подели на 2, но имейте в виду, чем больше цена изделия, тем сложнее и дольше придется его продавать.
- Если купленное вами подвенечное платье относится к категории брендовых или от кутюр, и купленное за суму, превышающую среднюю за свадебный наряд в несколько раз, снизьте покупную стоимость в 5-6 раз. Дело в том, что за больше деньги можно приобрести отличное новое платье малоизвестного бренда, таким образом продать платье быстро вам не удастся.
Также отличным вариантом станет указание «торг» – это поможет привлечь больше потенциальных клиентов. Отличным вариантом станет неокругленная цена. Ставьте ее на несколько сотен меньше до круглой тысячи.
Фото и текст объявления
Удачное фото – залог быстрой продажи. Как и цена, хорошо сделанная фотография повышает количество просмотров вашего объявления, и, соответственно, ускоряет реализацию.
Текст должен быть краток – не стоит насыщать описание художественными эпитетами. Укажите размер наряда, оттенок (если оно не чисто белое, а, например, цвета слоновой кости, яичной скорлупы и пр.), цену и то, что оно удобное.
Если платье брендовое, укажите ссылку на сайт и коллекцию или же на страничку магазина.
Вы можете указать первичную цену платья, если решите преувеличить ее, то соблюдайте меру.
Контакты
- Номер своего контактного телефона.
- Электронную почту, по которой вы оперативно отправите другие фото платься.
- Город, в котором проживаете, улицу.
- Свое имя, но не никнейм.
Бонус к платью
Поскольку конкуренция велика, покупательнице свадебного платья вы можете подарить перчатки, украшения (если это бижутерия), сумочку и многое другое, что можно одеть на свадьбу. Обязательно укажите это в объявлении, кроме этого, можете написать, что дарите покупательнице милую статуэтку ангелочков или другую приятную вещицу.
Активно продавайте
Подайте объявление на десяток сайтов, форумов, в соцсетях. Подайте бесплатную рекламу в газету. Не забывайте регулярно обновлять свой пост, чтобы оно постоянно находилось вверху.
Если вы просматриваете чье-то объявление и видите, что девушка написала «Пришлите еще платья», – смело отправляйте фото своего платья на ее электронную почту и добавьте сообщение: «Здравствуйте. Прошу посмотреть мое предложение. Условия следующие…».
Антиреклама
Девушки, не делайте себе медвежью услугу, указывая “платье совершенно новое” и т.п.
Обязательно напишите “платье б/у, одевалось 1 раз”. Поверьте, такому описанию поверят с большей вероятностью. Даже, если подвенечный наряд вам и не пришлось одеть, не указывайте этого, напишите, что это “платье б/у, одевалось 1 раз”. Дело в том, что невесты очень суеверны, могут подумать, что и сами в нем счастья не повидают, раз вам это не удалось.
Не стоит говорить, что одеяние невредимое, и за время торжества ничего не оторвалось. У потенциальной покупательницы может создаться впечатление, что от наряда обязательно что-то должно оторваться.
О том, что платье брендовое следует указывать лишь в том случае, если это реально так.
Не пишите, что одеяние “суперское, модное, сказочное, крутое, что на вас все оборачивались и спрашивали о стоимости”. Это только делает ваше объявление замусоренным и нечитабельным. Достаточно сказать: “Платье роскошное и Счастливое”.