PR – это аббревиатура от PageRank. Именно так называется алгоритм, при помощи которого рассчитывается ссылочное ранжирование. С его помощью осуществляет анализ страниц сайта, определяется важность и значимость каждой из них. Узнать PR сайта можно при помощи сервиса http://pr-cy.ru. Переходим на его главную страницу, и вводим в строку поиска адрес сайта. Уже за несколько минут вы получите полную информацию о PRи тИЦ этой страницы. Ну а теперь, когда вы уже проверили PR сайта,давайте подробнее остановимся на методах, при помощи которых можно повысить PR.
Внутренняя перелинковка
Итак, начнём, практически, из основы основ. Если сайт уже имеет внутреннюю перелинковку, это не значит, что можно просто так упустить этот пункт. Как известно, совершенству нет предела, так что если на главной странице есть рубрики, и оттуда – ссылки на страницы сайта или блога, это еще не все. Если есть возможность, перелинкуйте, также, между собой страницы с контентом сайта.
Покупка "постовых"
«Постовыми» называют ссылки в статьях на других сайтах, которые имеют тематику, схожую с вашей. Покупать постовые рекомендуется не реже 3-4 раз на месяц, и не в новых статьях, а именно в старых.
Для этого подыщите несколько вариантов, вычислите, какой из них имеет хороший PR, и постарайтесь разместить там свои ссылки. Также, смотрите на то, чтобы на таких страницах не было больше 1-2 ссылок на другие блоги и сайты. В этом случае вес ссылки будет уже меньше.
Континент и обновления
Начало начал. Сейчас многие пользователи, которые уже обладают хоть какими-либо знаниями о поисковом продвижении раздражённо выдохнут: «Да, да, мы в курсе!». Повторение – мать учения. Не забывайте о том, что контент должен быть максимально уникальным и интересным для пользователя.
Также немаловажным аргументом при вычислении PR является и частота обновления сайта. В этом деле важна стабильность и постоянность: чем чаще вы будете публиковать новый уникальный контент, тем больше у вас будет шансов поднять PR.