Как быстро объединить ячейки в Excel

Умение пользоваться пакетом набора программ Microsoft Office — сегодня, почти обязательное требование к людям, которые устраиваются на работу. Но даже те, кто имеет навыки работы с этими программами иногда могут не вспомнить, как выполнять то или другое действие. В этой статье мы детально поговорим о том, как объединять ячейки в Excel.

Шаг
1

Открытие

Сначала откройте файл Excel. Для этого кликаем по нему левой кнопкой мыши два раза. Или правой кнопкой один раз — «открыть». 1

Шаг
2

Выделение

Для того что бы объединить ячейки их нужно сначала выделить. Для этого зажимаем левую кнопку мыши на ячейке с которой нужно начать объединение, и не отпуская кнопку перетаскиваем курсор на последнюю ячейку, на которой нужно закончить объединение.

2

Шаг
3

Объединение

После того, как выделили нужные ячейки на «Ленте инструментов» жмем на значок «Объединить и поместить в центр». Или жмем правой кнопкой мыши на выделенных ячейках и на меню, которое появилось жмем на значок «Объединить и поместить в центр».

3

После этих действий ячейки объединяться.

4




Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

0 Да Нет 0