Как закрепить строку, столбец или область в Excel

Excel — одна из самых популярных программ в мире экономики. Бывает, что вы создали таблицу с очень большим списком строк. Когда его прогорать, первая строка исчезает. А если в этой строке указание название столбцов и она нужна? Что делать? Тогда надо ее закрепить. Для этого пролистаем эту страницу и перейдем к пошаговой инструкции.

Шаг
1

Открытие Excel

Для того, что бы начать роботу с табличным процессором Excel, его надо открыть. Для этого делаем двойной клик по значку Листа Excel.

logo

Шаг
2

Вкладка "Вид"

После того, как открыли Табличный редактор Excel, нужно перейти на вкладку «Вид». Для этого на панели вкладок жмем на вкладку «Вид».

1

Шаг
3

Список "Закрепить области"

Далее жмем на выпадающий список «Закрепить области».

2

Шаг
4

Закрепление верхней строки

У в этом меню есть три функции:

  1. «Закрепить область» — она нужна для того, чтобы закрепить несколько строчок или столбцов.
  2. «Закрепить верхнюю строку» — эта функция закрепляет только верхнюю строку.
  3. «Закрепить первый столбец» — клик по этой функции закрепит только первый столбец.

Для того что бы закрепить верхнюю строку жмем на пункт «Закрепить верхнюю строку».

3

Шаг
5

Отмечания строк или столбцов для закрепления

Для того, чтобы закрепить несколько строк нужно их отметить. Для этого в столбце номера строк жмем на номер строки по которую нужно их закрепить.

6

Шаг
6

Закрепление строк

После чего выбираем пункт «Закрепить области». Закрепятся все столбцы до той строки, которая выделена.

5

В конечном результате вы получите подобную картинку.

4




Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

0 Да Нет 0