Как правильно составить резюме

Перед тем, как искать работу, первый вопрос, который возникает в голове у человека — как составить правильно резюме, чтобы заинтересовать работодателя не только своими профессиональными, но и личностными качествами. Главной причиной многих неудач является неправильно или неграмотно составленное резюме. Многие люди не доходят даже до этапа собеседования, а их резюме беспощадно отправляют в пластиковую или электронную корзину. И причиной этого не является то, что человек плохой специалист или что-то в этом роде. Скорее всего, были неправильно подчеркнуты достоинства и расставлены акценты, поэтому работодатель вами не заинтересовался.

Так что же нужно, чтобы правильно написать резюме?
Прежде всего, чтобы правильно составить резюме, стоит взглянуть на образец.

Вам понадобятся:
Шаг
1

Фото

Этот элемент резюме вовсе не является обязательным, но он поможет вам заработать явное преимущество.

По размерам оно должно быть не больше, чем фото на паспорт, но не таким официальным.
Лучше всего – это искренняя улыбка.

girl-1252995_1280

Шаг
2

Цель трудоустройства

Небольшой, но важный пункт, который поможет вам правильно составить резюме на работу.

От вас требуется указать вакансию, на которую вы претендуете, таким образом, вы сэкономите время работодателя.
Не рекомендуется вписывать больше двух должностей, на которые вы претендуете. Таким образом, вы только покажете свою неопределенность и то, что вы человек, который ни в чем не разбирается.

Шаг
3

Контакты и личные данные

Сюда входят ФИО, семейное положение, возраст, координаты, телефон, по которому с вами можно связаться. Строчку ФИО рекомендуется выделять жирным шрифтом.

загрузка...
Шаг
4

Образование

Высшее или среднее образование следует указывать в формате: годы обучения, полное название учебного заведения, специальность.

Если у вас несколько образований, перечислять их надо в обратном порядке, в таком же формате. 0oKnfio
Семинары, курсы, конференции указываются только в том случае, если они имеют отношение к должности, на которую вы претендуете.

Шаг
5

Опыт

Этот блок заполняется по тем же принципам, что и предыдущий, в формате: период работы, название компании, должность.

Шаг
6

Навыки (обязанности)

Этот блок необходимо готовить особенно тщательно, но ни в коем случае не надо там писать талмуды на несколько страниц.

Кратко и содержательно распишите всю суть своих основных обязанностей. Указывайте не больше пяти: чтобы не запутать работодателя.
hK5zgJvЕсли на предыдущей работе вы достигли каких-либо значительных результатов, то обязательно укажите об этом в пункте «Достижения».

Шаг
7

Личная информация

В этом блоке сегодня надо проявить оригинальность, потому как все сейчас пишут банальные фразы, такие как: коммуникабельный, ответственный, порядочный и т.д. В таких случаях не ждите от работодателя удивлений, потому что такие фразы уже приелись к резюме, словно штампы. Если вы хотите произвести впечатление на него, напишите про те качества, которыми вы действительно обладаете, это в любом случае лучше раскроет вашу индивидуальность.



загружаем...

Комментарии экспертов

Валентин Фролов, директор магазина мобильных телефонов "Жучок"
Как руководитель, соглашусь, что резюме для соискателя действительно является очень важным, так как в наше время большинство людей получают приглашение на собеседование лишь после того, как их резюме заинтересует работодателя.

Данное руководство может помочь должным образом предоставить информацию о себе. Могу еще добавить, что при написании резюме важно помнить о грамотности. Каким бы не было ваше резюме, ошибки в словах могут испортить мнение о вас. Так что в конце обязательно перечитайте написанное.

Исходя из личного опыта, скажу, что нестандартные резюме привлекают больше внимания. То есть, можно информацию об образовании подать, как личные достижения. И если в этой части работодатель заинтересуется, то шансы на получение вакансии значительно увеличатся. При заполнении строки о личных качествах можно их описать коротким предложением, а не одним словом. Работодатель сразу же получает представление о том, каков соискатель. Если человек умеет не только грамотно, но и креативно преподать информацию о себе, шансы на то, что его возьмут на работу, значительно увеличатся.

Видео к материалу


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

0 Да Нет 1