Как вернуть бракованный товар в магазин

Представим ситуацию, что вы недавно приобрели новую вещь в одном из магазинов своего города. Но по приходу домой обнаружили брак, да и в отражении зеркала магазина он сидел на вас намного лучше. Первая мысль, которая вас посещает в подобную минуту – нужно срочно вернуть вещь в магазин. Но вы, к сожалению, не обнаружили чека. Более того – вы завтра уезжаете, но отдых и вернетесь обратно лишь через 2-3 недели. Не поздно ли будет вернуть товар в магазин? Имеете ли вы право возвратить покупку, если она вам не подошла? Можно ли вернуть товар без чека?На эти и другие вопросы мы вам сейчас непременно дадим раскрытый и четкий ответ.

Вам понадобятся:
Совет
1

Ваши права

Чтобы не испытывать ваше терпение, сразу же отвечаем на самый часто задающий вопрос – да, можно вернуть товар без чека!
По большому счету, чек то нам и не нужен вообще. Но об этом немного позже.

1

Что такое процедура покупки товара в принципе? Нам предоставляют услугу — мы эту услугу покупаем. 

По закону у нас есть срок в 14 дней, за который мы можем вернуть купленный товар. Неважно, оказался он бракованным либо это товар надлежащего качества.

Но при этом, есть сопутствующие атрибуты, которые мы с собой берем:

  1. Товарный чек;
  2. Гарантия на товар;
  3. Штрих код и тому подобное.

Но с чем, как правило, сталкиваются люди, которые приходят вернуть товар? Чаще всего им говорят, что товар сломан не по вине завода изготовителя или магазина, который его продал, а по вине самого покупателя.

2

Сотрудники магазина просят вас обратиться в сервисный центр и утверждают, что денег они вам не вернут. И даже неважно, прошло положенных 14 дней, или меньше. Как правило, людей “футболят”.

Сейчас мы вам постараемся рассказать, что мы реально можем сделать и какие наши права – и ваш товар вам будут возвращать всегда и везде, уж поверьте нам.

Совет
2

Возврат товара

Любой товар можно вернуть в принципе в любой строк, доказав почему он не пригоден. Что касается бирок, и стоит ли их отрывать. Наш совет – лучше этого не делайте, потому что в итоге это может стать весомым аргументом, чтобы вам отказать в возврате. Это может послужить началу всякой нервотрепки и скандалов. Оно вам нужно? Лучше не отрывайте бирки, тогда не придется успокаиваться и брать себя в руки.

Перед тем, как идти в магазин — аккуратно сложите товар в упаковку и возьмите с собой чек.

Если чека вдруг не оказалось? На товаре есть штрих код, на товаре есть сертифицированная упаковка, и самое интересное — есть второй чек, который остался в магазине, где вы делали покупку.

3

Поэтому, придя в магазин, вы можете потребовать найти ваш чек. По большему счету, поднеся вашу бирку к программе, которая считывает голограммы, сотрудники магазина могут определить дату, когда товар был продан.

Совет
3

Исключения

Конечно же, есть исключения, когда товар возврату не подлежит. В этот список входят:

  1. Продовольственные товары;
  2. Белье постельное;
  3. Нижнее белье;
  4. Фармацевтические товары;
  5. Предметы гигиены;
  6. Мягкие игрушки;
  7. Прессу и так далее.

Spices and vegetables on kitchen table

С полным списком вы можете ознакомиться в правах потребителя. В таких случаях сделать возврат товара практически невозможно.

Совет
4

Акции и скидки

Есть еще такое понятие как акции и скидки. Что это за ряд товаров? На самом деле это маркетинговый ход. Фактически это тот же товар, у которого себестоимость гораздо ниже, чем его цена. Просто этот товар выходит из моды и магазину нужно реализовать его как можно быстрее, перед тем как поступит новая коллекция.

sale, red shopping bags, vector

Как правило, на нем специально пишут, что он под скидкой и обмену уже не подлежит. Это неправда.

В законодательстве нигде не сказано об акциях, скидках, уценках и так далее, так что можете быть спокойны. И если вы купили подобный товар, знайте – вы имеете полное право его вернуть товар.

Совет
5

Заключение

Еще раз напомним вам основные позиции, которыми мы должны пользоваться для того, чтобы у недобросовестных продавцов не было возможности нас обмануть. Помните о том, что вы покупаете услугу. За нее вы платите деньги из собственного кармана. Верните свои деньги за товар!

6

Идите по правовому пути, руководствуясь законом о защите прав потребителей. Если товар вам не подходит — требуйте свои деньги обратно.

Если товар бракован, и вы понесли какие-то траты в связи с этим — требуйте возместить вам убыток в полном объёме.

И как минимум – требуйте к себе нормального отношения, помня о том, что продавец, в данном случае, в худшем положении, чем вы.

Нам просто необходимо всем вместе изучать и знать свои права. Тогда никто и ничто не сможет сбить нас с толку. Удачных вам покупок!





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

10 Да Нет 2


загружаем...