Как правильно организовать свое время

Единственная причина для существования времени, чтобы все не случилось одновременно
Альберт Эйнштейн
 В общих чертах, время можно характеризировать как вечно идущую нематериальную вещь. Время помогает нам точно измерить продолжительность дня, недели, месяца и года. Время – это измеритель практически всего в нашей жизни, и даже чувств. И часто бывают такие случаи, когда времени нам просто катастрофически не хватает. Порой именно нехватка времени может повлиять на наши действия и поступки. Как же начать рационально управлять своим временем и успевать делать все? Давайте подискутируем.

Совет
1

Тайм-менеджмент

Кому же первому в голову пришла идея управлять временем? Достоверно неизвестно, но еще в древние времена философ Сенека говорил о необходимости беречь и копить свое время.

Или взять хотя бы Бенджамина Франклина или Михаила Ломоносова, которые, благодаря своему трудолюбию и организованности смогли достичь небывалых высот. Они уж точно знали о том, как правильно использовать свое время.

Процесс правильного планирования своего времени для достижения планов и целей имеет свое научное значение — тайм-менеджмент.

Изначально, тайм-менеджмент разрабатывался как дисциплина по управлению. Среди более известных разработчиков можно отметить такие имена как С. Кови, Л. Зайверт, К. Меллер, Г. Попов, Г. Архангельский. Благодаря их деятельности, в средине 70-их годов XX века, тайм-менеджмент обрел статус самостоятельного направления. В общих чертах, тайм-менеджмент можно рассматривать как технологию, которая позволяет более рационально использовать рабочее время.

2

Также бытует мнение, что в некой мере, большинство разработанных схем тайм-менеджмента способны упорядочить жизнь человека, не принимая к сведению его индивидуальные особенности. В результате этого, внутреннее «Я» индивидуума, может сопротивляться тому, что его загоняют в определенные рамки. Это может плохо повлиять на человека! Но выход всегда есть – попытайтесь просто договориться сами с собою.

Совет
2

Приятное + полезное

Частенько мы занимаемся вещами, которые не приносят нам радости или даже элементарного удовольствия. Это можно и нужно исправить. К примеру, вы можете заниматься утренними пробежками, слушая любимую музыку, делать утреннюю зарядку. Либо, как в нашем случае, писать интересные статьи и еще получать за это деньги. Да что угодно, лишь бы вы получали от этого удовольствие! Таких примеров существует тысячи – вам только нужно найти именно те, которые идеально вам подойдут. Таким образом, вы будете заниматься любимым делом, экономя свое время. Попробуйте раскрыть в себе тайные таланты.

Совет
3

Будущие дела

Не откладывайте на завтра то, что можете сделать сегодня. Конечно, мы не имеем в виду бежать впереди поезда и делать абсолютно все наперед. Просто примите тот факт, что бывают дни, когда вам особо нечем заняться, а бывает и вовсе наоборот – когда у вас нет даже лишней секунды.

Во избежание подобных ситуаций, не откладывайте все на последний день, а лучше сделайте часть будущей работы уже сегодня.

Совет
4

План

Составьте план на следующий рабочий день, а еще лучше – на неделю. Четко определите ваши будущие действия в необходимой последовательности. Тогда вы будете конкретно знать, что вам нужно делать в определенный отрезок времени и что вас ждет потом. Не переставляйте запланированные задачи местами или делайте это по минимуму.

Таким образом, если вы составите режим дня, вы оптимизируете свой график.

Совет
5

Антиперфекционизм

Большинство людей желают идеально выполнять свою работу. Но существует тонкая грань между идеальным выполнением и невыполнением вообще. Также, строго не рекомендуется, в процессе работы думать о том, чтобы отложить ее на потом. Это качество плохо влияет на человека и таким образом он не может нормально сконцентрироваться на принятии решений и выполнении задач.

Совет
6

Делегируйте полномочия

Нормальный человек не может всегда выполнять всю работу. В подобном случае, некоторые полномочия необходимо передать другим. От этого вы останетесь в выигрыше, так как сможете уделить время на действительно важные задачи и будете иметь небольшой запас свободного времени.

Совет
7

Порядок

Приведя свое рабочее место в полный порядок, вы больше не будете терять много времени на поиск нужных вам вещей. Известный педагог и писатель, Дейл Карнеги, рекомендует убрать в ящик все документы, оставив перед собой лишь те, которые вы собираетесь выполнить следующими. Ведь когда у вас одна бумажка перед глазами, подсознательно создается впечатление, что работа почти выполнена.

Совет
8

После работы не работать

Вне рабочего времени, уделите часть оставшегося времени на личную жизнь, приготовьте романтический сюрприз любимой девушке или парню . Таким образом, вы ощутите баланс рабочего и личного времени. Только ни в коем случае не совмещайте работу с отдыхом.

3

Заключение

Заключение

Вот и все — в принципе, мы дали исчерпывающий ответ на ваш вопрос. Теперь вы знаете, как правильно организовать свое время. Наши рекомендации значительно помогут вам сократить часть своего времени на выполнение поставленных перед собою задач и не только. Пользуйтесь на здоровье!



загружаем...

Видео к материалу


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

5 Да Нет 0